Разработка заказного ПО и техническая поддержка
Компания MSKCG, кроме внедрения систем автоматизации логистики от мировых лидеров, также специализируется и на разработке программного обеспечения и баз данных на заказ под конкретные нужды заказчиков.
Специалистами компании осуществляется техническая поддержка уже внедренных решений (обновление версий, настройка/перенастройка, доработка и пр.), в том числе и используемого в этих решениях оборудования (мобильных компьютеров/ТСД, принтеров этикеток, Wi-Fi оборудования и пр.).
Разработке программного обеспечения и баз данных на заказ
Разработка программного обеспечения на заказ включает в себя разработку и внедрение следующего ПО:
- бизнес-приложений;
- систем идентификации по штрих-кодам (или RFID-меткам);
- веб-сервисов и сетевых приложений;
- проектирование и создание баз данных;
- программных продуктов для мобильных устройств.
Техническая поддержка
В состав технической поддержки входят удаленные консультации в режиме «Горячей линии». Эти консультации включают ответы специалистов MSKCG на конкретные вопросы сотрудников Заказчика:
- по существующей функциональности Лицензионного программного обеспечения (например, ответы на вопросы: «как работает та или иная функция», «как произвести конкретное действие»);
- по установке новых версий и пакетов модификаций Лицензионного программного обеспечения;
- по настройкам Лицензионного программного обеспечения, выполняемым администратором баз данных;
- экстренная помощь по устранению «критической ошибки» (т.е. ошибки в Лицензионном программном обеспечении, которая делает невозможным Заказчику осуществлять какой-либо или все логистические процессы на складе).
Специальные пакеты годовой поддержки от MSKCG:
- 24*5; на русском
- 24*7; на русском